[Comm] postfix mysql imap sasl

Serge Cherpatyuk =?iso-8859-1?q?gray380_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Ноя 21 13:43:42 MSK 2003

Коллеги,

хочу соорудить корпоративный почтовик на базе
Мастера2.2. На данном этапе (хоть это и некрасивое
решение) планируется, что почтовый сервер и шлюз в
и-нет - один комп. Из желаемого - поддержка imap,
maildir, чтобы исходящую почту раскидывал не мой
postfix, а MTA провайдера и не хочу заводить локальных
пользователей на данном серваке. Чтобы не заводить
локальных пользователей, как я понял, необходимо
скрестить postfix и mysql, сие верно?
 Чтобы решить данную задачу я установил следующие пакеты:

postfix-smtpd-sasl-1.1.13-alt0.2
postfix-1.1.13-alt0.2
courier-imap-1.6.2-alt3
courier-imap-mysql-1.6.2-alt3
courier-imap-utils-1.6.2-alt3
MySQL-client-3.23.56-alt3
libMySQL-3.23.56-alt3
MySQL-server-3.23.56-alt3

этого достаточно? Немного "погуглировав" нашел
следующий документ:
http://solaris.opennet.ru/base/net/postfix_tls.txt.html

но этот документ для freebsd. Поэтому уже на этапе
настройки pam появились вопросы. В доке изменения
вносятся в /etc/pam.conf, в Мастере же нужно руками
создать в /etc/pam.d файл smtp или я недоустановил
какой-то пакет?

Может есть похожее навту, но которое по архитектуре
ближе к Мастеру?

С уважением,
Сергей.

PS мда, всего-то два года перерыва в администрировании
линукса было, а отстал ...