[Comm] Загрузка с USB flash drive

Пт Ноя 21 13:38:10 MSK 2003

On Fri, 21 Nov 2003 11:15:04 +0200
Eugene Ostapets <eugene на unisoft.com.ua> wrote:

> Про LiveCD я знаю очень давно, но мне хотелось не
> "загрузиться", а "проинсталится"... Разницу замечаешь?

Очень даже замечаю. И мечтаю при том, чтобы появился ALT-брелок.
И чтобы с него можно было не только загрузиться, но и
установиться на жесткий диск в минимальной, но вполне достаточной
для работы конфигурации. Замечаете разницу с установкой, при
которой всё-таки приходится отвечать на вопросы, и мгновенной
загрузкой дистрибутива на диск. Если бы я не мечтал об этом, я бы
не стал ввязываться в дискуссию. Но не всё сразу.
Рад, что Вы замечаете разницу.
А про Blin-брелок не вредно почитать. Отчего не брать хороших
примеров?

На предпоследнем месте работы я носил в кармане USB-ключ, мою
электронную подпись. Даже при внутреннем почтовом трафике часть
писем я обязан был подписывать и отправлять в защищенном виде.
Дорого? - Но так надо. А теперь представим себе, что у меня в
кармане USB-брелок, на котором не только моя электронная подпись,
но и все мои настройки. Я подхожу к любому компьютеру в офисе и
работаю на нем, как на своем. А набранные тексты, к примеру,
опять же сбрасываются на брелок.
Сейчас нам с _Вами_, Евгений, это не нужно. Но кому-то
пригодится?

С.С.Скулаченко