[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Ноя 21 13:15:08 MSK 2003

On Fri, 21 Nov 2003 10:38:49 +0300
Max A Mazin <max на allpack.ru> wrote:

> В том-то и дело, что нет!
> По порядку:
>  - postfix -- не обсуждается :).
>  - cyrus-imap -- сейчас у меня courier-imap, есть ли какие-либо
> _принципиальные_ отличия первого от второго?

Ваше же требование насчет большого количества больших писем. За счет
своего формата maildir cyrus-imapd более приспособлен к такому. Так же и
поиск по сообщениям. С cyrus он как-то пошустрее наблюдается у меня.

>  - mozilla -- не подходит (внедрять пытались -- не пошло) в силу
>  необходимости
> выполнения множества действий для отправки одного сообщения.
> Попробуйте сами посчитать количество нажимаемых кнопок при составлении
> сообщения для выбора адреса отправки, и сравнити это количество с OE.

Та же фигня... Пробовал - не прижилось. Прижилась sylpheed-claws для
win32.