[Comm] IMAP compare

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 21 12:06:09 MSK 2003

aek пишет:

> Извините, можно чуть подробне? Интересует в часности:
> 1. Это в смысле можно работать на клиенте с почтой через
>    веб-бровзер, или я чегото недопонял?

да

> 2. Всетаки может работать конкретно по https?

хм, ну даже не знаю, разве это не проблемы апача?

> 3. Это самодостаточная софтина или приблуда с апачу или еще кому?

грубо говоря, это набор php-файлов, исполняемых апачем

> 4. В каком виде он работает, садится на 80/443/<какой_укажеш> порт?

это тоже к апачу

> 5. Есть ли в Мастере2.0 / встанет ли на него нормально?

нет, но сизифовский становился на ALM 2.2, оригинальный тем более
должен, это тот случай, когда установка ПО из rpm никаких плюсов не дает.

--
С уважением, Прокопьев Евгений