[Comm] TFT in ALT M/J2.2

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Ноя 21 11:26:40 MSK 2003

В Птн, 21.11.2003, в 08:44, Aleksander N. Gorohovski написал:
> [...]
у меня этот

> Это не критично.
> А вот текстовый ржим в консоли (<Alt+F1...F6>) нормально эмулируется?

vga=791 - изумительно.
Это у меня на 15. Для ее рабочее разреш 1024х768

вот бы кто задаром. Даже кофем угостил бы :)

Здесь (в рассылке) уже проходило. "Вы меня убедили, что ваш CRT монитор
для Вас безвреден"

> Для фото он мне не нужен, а вот LCD на глаза давит.
по 12-14 часов в день и не напрягает.
100 Гц на CRT и рядом не стоят и чтобы это понять надо просто за ним
поработать.

Как выбрать. Да поехать в магазин и выбрать по качеству картинки.

С уважением, Семен.