[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 21 10:38:49 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 02:05 Eugene Ostapets написал(a):

> postfix + cyrusm-imap + mozilla + ldap Покрывают все перечисленные тобой
> задачи... Другое дело что врядли кто-то предоставит конфиги для готового
> решения...

В том-то и дело, что нет!
По порядку:
 - postfix -- не обсуждается :).
 - cyrus-imap -- сейчас у меня courier-imap, есть ли какие-либо
_принципиальные_ отличия первого от второго?
 - mozilla -- не подходит (внедрять пытались -- не пошло) в силу необходимости
выполнения множества действий для отправки одного сообщения. Попробуйте сами
посчитать количество нажимаемых кнопок при составлении сообщения для выбора
адреса отправки, и сравнити это количество с OE. Роль играет разница даже в
одно нажатие. Я не зря оговорил, что работа происходит в режиме перманентного
цейтнота. К тому же мозилла не умеет хранить в _одном_ контакте _более_ двух
адресов электронной почты. Заведение нескольких "виртуальных" контактов для
одного реального лишь увеличит беспорядок, что не будет способствовать
уменьшению того цейтнота, ради которого все и затевается... К тому же, по
правде говоря, интерфейс мозиллы в плане usability _сильно_ уступает
интерфейсу того же OE (чисто субъективное мнение).
 - ldap -- опять мимо. Как из мозиллы _добавить_ контакт в ldap?

PS: Внимательно читайте слова выделенные "_".
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)