[Comm] P166 & Linux

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Ноя 21 10:03:32 MSK 2003

Hi!

Цитирую Andrey Novoselov <ksynolog на ukr.net>:
> IceWM работать должен, Window Maker тоже вполне. Вместо ОО -
> Абиворд + Гнумерик, Мозиллу заменить на Оперу 7 или тот же
> Phoenix, - всё поприятней будет. Думаю и Гном вполне справится.

Спасибо всем за информацию! Обнадёжили. :)

Значит IceWM работать будет нормально, это хорошо. А большего и не
надо. Это не офисная машина будет, по-этому всякие OO и Abiword там не
понадобятся.

Просто ситуация такова, что наши админы передали нам машину на которой
Кембриджский структурный банк крутится, т.к. она у них там место
занимает и воздух греет. :) Машина -- старый Sun на несколько
процессоров. А поставили её в нашу комнату с компами, в которой
занятия со студентами планируется проводить. А этот Sun шумит нещадно,
так что преподавателя плохо слышно, да и старый он, тормозной и
здоровый. Вот и возникла мысль заменить его на пень 166, благо у
одного нашего сотрудника он есть, бывший домашний. Работает он тихо,
да и побыстрее этого Sun'а.

Так что там стоять будет только этот Кембриджский банк, которым можно
будет по сетке пользоваться через exeed и напрямую с этого компа в
классе. Сам банк работает большей частью на питоне, во всяком случае,
что касается отрисовки графического интерфейса. Пользует он толи
tcl/tk, толи motif, сейчас не помню.

Так что будем надеяться, что всё будет работать не шибко медленно, во
всяком случае не медленнее, чем на том Sun'е.

Best regards,

Denis.