[Comm] IMAP compare

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 21 09:11:34 MSK 2003

Serge Cherpatyuk пишет:
> Коллеги,
>
> не расскажите в двух словах разницу (плюсы и минусы) между
> uw-imap
> courier-imap

Я использую последний, т.к. по сравнению с первым он имеет следующие
преимущества:

1. Есть вполне работающие shared folders
2. Не вываливается весь домашний каталог в качестве папок IMAP
3. Формат хранения почты - Maildir
4. Гибкая система авторизации (пока мне хватает виртуальных
пользователей из файла userdb, но периодически посещают мысли о ldap)

> Настораживает, что второй находится в дистрибутиве
> Мастера2.2 на 4 диске под грифом insecure.

А это и правда интересно. Никто не подскажет, где бы почитать о том, по
какому принципу пакеты попадают в Мастере в insecure?

> Кстати, в Мастере есть пакет посредством которого можно
> осуществить доступ к корпоративному почтовику
> посредством http(s)?

SquirrelMail (как и многое другое, чего нет в Мастере) берется из Сизифа
в виде src.rpm, пересобирается и замечательно заботает с любым
IMAP-сервером.

--
С уважением, Прокопьев Евгений