[Comm] MrProject

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Ноя 21 08:11:44 MSK 2003

Добрый день.

Спасибо, что отозвались. Мой начальник использует эту программулину, но
есть некоторые косяки, хотелось бы узнать, как у Вас.

Стоит MrProject 0.10, документация к нему 1.5.1
В документации и в ChangeLog везде написано что сделан экспорт
в html. Но, к сожалению, такого пункта меню (как по документации File ->
Export to HTML) нет. Где искать эту фичу? На компьютере начальника
установлен М2.2 с апдейтами. MrProject брался из сизифа
(libmrproject-0.10-alt1.1, mrproject-0.10-alt1)

Есть еще проблемы с отображением даты по русски. Судя по всему не хватает
каких-то шрифтов. Локаль используется CP1251. Чтобы дата нормально
отображалась, приходится запускать с LC_TIME=C.

Также часто выпадает в Segmentation Fault. Например, при удалении
операции, если к ней присоединен ресурс. А у Вас как?

Хотя во многом MrProject начальника устраивает.

Кстати, а для КДЕ нет ничего подобного ?

Фефилов Андрей.