Re[4]: [Comm] проблемы с курсором

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 21 00:16:16 MSK 2003

Sergey писАл(а) 20 ноября 2003 г., 15:19:20:

SVT> apt-get сheck
SVT> ругается?
нет не ругается, все проапргрейженно тип-топ, вот с курсором тока
маленькая неприятность

SVT> установлен пакет
SVT> XFree86-utils
SVT> ?
естественно

SVT> В таком случае Вы пишете не в тот список рассылки
трафик ;(

SVT> Если честно, такой темы не видел не разу,
SVT> она скорее называется xfree_built_in :-)
признаться я ее тоже не нашел в /usr/share/icons ;)
но тем не менее классический вид курсоров был возвращен

 Николай