[Comm] samba + win2000 = PDC? помощи клуба!

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_ostrov=2Enet?=
Пт Ноя 21 23:13:37 MSK 2003

Gleb Kulikov пишет:
> Джентельмены, кому-нибудь  удалось заставить работать самбу (master 2.2,
> updates) как PDC для win2000?

AD от NT отличается привязкой виндового домена к DNS. Самба пока не
является полностью AD, поэтому в вашем случае проще переименовать домен
и заново подключить к нему NT машины.

> Все прочие настройки делались по документам, в обилии находящимся в инете, в
> том числе, и вручную прописывался аккаунт для машин
> adduser ... usercomp0$
> smbpasswd -a -m usercomp0

Честно говоря сакральный смысл зачем это нужно для 9x я так и не просек.

> 	a) при указании нового имени пользователя, появляется табличка с просьбой
> "ввести имя / пароль пользователя, имеющего право на присоединение машины к
> домену". Ввожу запись типа admin, с паролем, совпадающим с таковым для
> локального администартора w2000.

Включить его в домен должен юзер с правами админа самбы.

http://docs.altlinux.ru  - коротко но ясно.