[Comm] Re: Отображение русских имен файлов при монтировании флешки

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Ноя 20 21:51:02 MSK 2003

>                                                                      ^^^
> >

> вот и требует koi8-u
>
> Я использую autofs и так прописаны все девайсы которые я подключаю
>
> /dev/sdb1 /mnt/usb-foto auto
> user,iocharset=cp1251,umask=0,sync,quiet,exec,codepage=866,noauto 0 0
> /dev/sda1 /mnt/usb-disk auto
> user,iocharset=cp1251,umask=0,sync,quiet,exec,codepage=866,noauto 0 0
> /dev/sda4 /mnt/usb-mo auto
> user,iocharset=cp1251,umask=0,sync,quiet,exec,codepage=866,noauto 0 0
>
> С уважением, Семен.

У меня так работать отказывается: то есть опять не видно, что на флешке каталоги, а что - файлы. И в каталоги зайти нельзя.
Может ее под линухом заново отформатировать надо, чтобы она не просила koi8-u ?

С уважением, Juveman