[Comm] Re: Re: Re(2) from Nemos to Sergey V Turchin (Sergey VTurchin)

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 20 19:07:16 MSK 2003

Sergey V Turchin пишет:

> В почтовике должна быть настройка такой сортировки.
> В KMail, например, "Папка/Сортировка по темам" или
> "Настройка/Внешний вид/Заголовки/По темам заголовков"
>
> P.S.
> Сейчас Ваше письмо я уже вижу, как продолжение диалога.

Просто сменил характер подписки (уже не digest).
А что касается сортировки то все разрешилось:
сегодня купил журнал Домашний Компьютер на диске с ним имеется
Mozila 1.5 её почтовый клиент имеет опцию "сортировка по обсуждениям".
												Немос.