[Comm] Dominions (RUS)

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Ноя 20 14:43:25 MSK 2003

Доброго времени суток!

Есть два бинарных файла, один виндовый - другой линуксовый. В каждом файле
есть текстовые данные. В линуксовом - английские, в виндовом - русские.
Задача: провести русификацию линуксового бинарника. Как это сделать?

Мой ход мыслей: нужно разложить оба файла на составные части, в результате
чего получим бинарные и текстовые файлики, затем заменить английские
текстовые файлы на русские, и склеить всё обратно. Правильно рассуждаю? Но я
не знаю инструментария, которым можно это сделать. То, что склеить можно
cat'ом я понял, а вот как разложить?

--
Роман