[Comm] просмотр _гигантских_ изображений

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Ноя 20 12:30:19 MSK 2003

В Чтв, 20.11.2003, в 12:07, Журкин Владимир Александрович пишет:
> Здравствуйте!
>
> Возникла совершенно конкретная задача - просмотр картинки примерно
> 8000x8000 пикселов, TIFF, файл 23 Mb размером.
>
> Обычные программы просмотра изображений (я пробовал gthumb и gqview)
> пытаются загрузить всю картинку в память, и распаковать ее там, что
> исчерпывает ОЗУ и swap, и процесс убивается ядром.
> Смог просмотреть такую картинку только GIMP, причем при весьма умеренном
> потреблении памяти (~45 Mb ОЗУ занял).
>
> Вопрос к сообществу - посоветуйте программу просмотра, которая грузит
> гигантские картинки по частям, и поэтому может их смотреть. А то
> [...]

Я тоже долго мучался - в Мастере (да и Сизифе) нет ни одного удобного
или хотя бы эффективного каталогизатора/просмотрщика. А одна фотка с
цифровой камеры....

Но софт есть. http://www.freshmeat.net ключ поиска - EXIF.