[Comm] Выход из mc ( что , неужели никто не знает? )

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Ноя 20 09:07:46 MSK 2003

В Чтв, 20 Ноя 2003, Sinom написал(а):

S> каталоге в котором
S> запустил. Например я
S> например, в каталог
S> домашнем
S> ~/images/girls/hard. Как это

Для этого надо запускать не просто /usr/bin/mc, а некий скрипт,
который выполняет cd в директорию, выданную при запуске mc с
определенными ключами. По умолчанию в ALT такое поведение уже
установлено с помощью alias. Вы либо его сломали, либо
пользуетесь каким-то другим дистрибутивом. Чтобы проверить -
выполните команду alias mc. У меня, например, она выдает:

alias mc='MCTF=${TMPDIR-/tmp}/mc-$USER.pwd.$$ ; rm -f $MCTF ;
/usr/bin/mc -P $MCTF ; if [ -f $MCTF ]; then MCDIR="`cat $MCTF`"
; rm -f $MCTF ; cd "$MCDIR" ; fi ; unset MCTF MCDIR'

Установка alias у меня выполняется стартовым скриптом
/etc/bashrc.d/mc.sh. А, ну и еще - это делается в случае bash.
Если используете какой-то экзотический шелл - возможно для него
стартовый скрипт не настроен.

--
Yura Kalinichenko