[Comm] DNS solutions

Serge Cherpatyuk =?iso-8859-1?q?gray380_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Ср Ноя 19 13:14:26 MSK 2003

Коллеги,

не подскажите как лучше обустроить работу ДНСа и иже с
ним в такой конфигурации:

локалка: AD со своим днс локальной сети
шлюз в инет: ALTM2.2
почта: на данном этапе вся почта на moy.domen.com
оседает и провайдера, мне ее нужно забирать и
разбрасовать по локальным ящикам, желательно с
применением imap и maildir.

Вопрос в чем, локальное имя виндового домена (где сеть
192.168.*) совпадает c почтовым доменым именем, как
правильнее в данном случае скрестить днс службу винды и
того что на шлюзе. Ведь надо чтобы записи о локалке
дальше нее не уходили. Я планирую на виндовом днсе
вести примари зону для локалки, на шлюзе установить
кэширующего "намеда" и (вот тут не уверен) слейва для
локалки. Насколько это правильно?

У кого примерно такая же конфигурация поделитесь опытом
в какие доки поглядеть и как правильнее сделать (какие
пакеты на шлюзе установить), плиз.

Насчет почты, как я понимаю мне придется делать связку
fetchmail-procmail-postfix-какой-то imap? Если
существуют хавтушки наиболее подходящие к этому случаю,
ткните меня носом в них, плиз.

С уважением,
Сергей.