[Comm] Настройка dhcpd

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 19 10:08:55 MSK 2003

aek пишет:

>Есть механизм выдачи IP адреса в соответствии с MAC адресом карточки.
>Или если клиенты долбятся с разных интерфейсов.

Это известно. А как выдать 2 (два) адреса? Я  хочу чтобы, например,
компьютер имел 2 IP адреса и вроди бы fixed-address  позволяет
прописывать сколько угодно адресов, но клиент (win) использует только
первый. Для линукса не проверял. Кто-то пробывал это?

Слава Д.