[Comm] Kernel Panic

Зенькович Александр =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 19 12:10:17 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемое Community!!!

Установил я через apt-get install ядрышко 2.4.20-alt10-up,
перезагрузился. При загрузке появилось множество сообщений от insmod и
все закончилось чем-то типа: Kernel Panic: не могу смонтировать VFS root
FS. Конечно на кернел паник посмотреть было интересно ( до этого даже
oops не наблюдал :), но все же, что мне надо сделать, чтобы завести это
ядро. Система ALJ2.2 + update месячной давности. Ставил собственной
сборки modutils-2.4.26, грешил на него, но откат на родной ничего не
изменил. В Линуксе я новичок (почти), поэтому хотелось бы услышать
подробный ответ.
За ранее спасибо.