[Comm] Network Printer

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Ноя 19 08:48:31 MSK 2003

On Tue, Nov 18, 2003 at 03:56:20PM +0200, Dmitry wrote:

> У меня скромный вопрос, в конторе стоит сетевой принтер Lexmark Optra S1855,
> очень хочется на нем попечатать. Как через самбу его заставить это сделать?

  Если это сетевой принтер, то почему через самбу?

  Сходите на www.linuxprinting.org и узнайте, как с этим принтером
обстоят дела в Linux.

> Админы говорят, что на него можно печатать только через Win
> (что-то не верится ;-) и права на это тоже нужны (это тоже хочется опровергнуть).

  С уважением,
  А. Бородин.

  P. S. Пожалуйста, не начинайте новую тему с нажатия на кнопку
"Ответить".