[Comm] Samba-2.2.8 PDC & WinXP

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Ноя 18 15:37:06 MSK 2003

В Втр, 18.11.2003, в 13:57, Yevgeniy Bazhenov написал:
> Машина в домен из-под рута добавляется.
> Не добавляется почему то из-под остальных членов
> domain admin group. И после перезагрузки в домен не логинится:/

domain admin group - в терминологии WIN - это глобальная группа.
и она не обязательно имее административные права - входит в локальную
группу Administrators

и похоже в Самбе это так.

Для изменения /etc/samba/smbpasswd нужны рутовские права
(добление машины в домен есть изменение пароля машины)

Попробуй создать группу (или используй wheel). включи туда этих гавриков
и дай этой группе права на запись /etc/samba/smbpasswd

PS. Сам добавляю машины только из под рута. :)
PSS. В окрестностях уже нет ни одной WXP, так что проверить не могу.

С уважением, Семен.