[Comm] непонятки со squid

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Вт Ноя 18 14:02:42 MSK 2003

Прошу прощение за назойливость, но речь идет о безопасности гейта со
стороны гадкого и мерзкого интернета :)
Я еще раз сегодня погуглил на эту тему, но ничего подобного не нашел. Это
мне говорит, что я чего то недопонимаю по сути. Еще раз прошу поделиться
сквидовых спецов, как они прикрывают этот udp порт (описано ниже).
Понятно, что можно закрыть iptables-ом, но, что-то мне подсказывает, что
за этим умеет следить сам сквид. Спасибо.

Фефилов Андрей.