[Comm] протоколирование файловых операций

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 17 13:03:19 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 11:43:36AM +0200, Oleg Shulga wrote:

> [...]

Вышеописанный кусок лога мне совсем не говорит, что файл в это время
удаляли. Или я чего не понял.

> В принципе, если файла нет, а вышеописанное последнее обращение к
> IBExpert.exe,
> то можно констатировать факт удаления.
Можно, конечно и так.

> Хотя, возможно, при более высоких значениях "log level" информации будет
> больше.

Возможно. Только вот каков будет размер ежедневных логов? Конечно, если в
логах будет эта информация, то уже неплохо. (К сожалению, сейчас прямо
сам не могу провести такие опыты, самбы под рукой нетути). Но это немножко
нето... или я немножко не то ожидаю от этого обсуждения. Вообщем, для тех
кто не знаком с Netware, описываю, как это выглядит там - запускаю утилиту filer,
устанавливаю в утилите текущий каталог, в котором нужно поглядеть
удаленные файлики, запускаю пункт меню "Salvage" и получаю список
удаленных файлов с упоминанием когда это было сделано и кем.

Фефилов Андрей.