[Comm] протоколирование файловых операций

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 17 11:34:01 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 09:20:59AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Такое протоколирование можно в RSBAC закрутить но для логов поднимать
> RSBAC это стрельба из пушки по воробьям. Насчет восстановления файлов
Э-э-э, вероятно, в определении калибра Вы правы :)

> - то из бэкапа :)
Это не проблема. Но бывали у меня случаи, когда удаленные полчаса назад
файлы в авральном порядке восстанавливались стандартными средствами Netware, и это
экономило немало труда, хоть и не моего.
Хотелось бы еще мнений по поводу протоколирования. Ждем-с.

Фефилов Андрей.