Re[2]: [Comm] протоколирование файловых операций

Alexey Dmitriev =?iso-8859-1?q?dalex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 17 10:59:58 MSK 2003

Hello Andrew,

Monday, November 17, 2003, 10:01:07 AM, you wrote:

AF> Мне бы не хотелось в этом топике скатываться на обсуждение
AF> достоинст/недостатков Netware/Samba. Замечу только, что разделяю Ваше
AF> мнение, но не полностью.
AF> Хотелось бы все же что-нибудь услышать по существу вопроса.

Так как линуксовые ФС сразу разрешают писать на место освободившееся после удаления файла место то восстановление может стать проблематичным.
(а вообще когда то видел утилиту ext2 recovery кажется так называлась)

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:dalex на mail.ru