Re: [Comm] протоколирование файловых операций

Alexey Dmitriev =?iso-8859-1?q?dalex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 17 09:29:12 MSK 2003

Hello Andrew,

Sunday, November 16, 2003, 2:46:50 PM, you wrote:

AF> Добрый день, уважаемые.
AF> Вот, в связи с возможным переездом файлового сервера с Netware на
AF> M2.2+Samba обдумываю я некоторые вопросы. Хотелось бы их высказать вслух и послушать,
AF> чего скажут более осведомленные в этом деле люди.
AF> В частности, интересует вот такой момент. Допустим, на файловом сервере
AF> был удален какой-то файл. Для нетваре есть средства посмотреть каким
AF> пользователем был удален файл, когда и (при выполнении некоторых условий)
AF> этот файл восстановить. Последнее, в принципе, не так критично (есть
AF> еженочный бэкап), но иногда тоже весьма неплохо.
> [...]

А зачем? ИМХО Нетварь в качестве файл сервера рулит (и как собстно файл сервер и разрулением юзеров и т.п.).

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:dalex на mail.ru