[Comm] Unable to locate loadable module in module_path: "libpixmap.so"

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Пн Ноя 17 08:38:07 MSK 2003

Здравствуйте снова!

> Вопрос такой: ставлю тему GTK, затем при запуске программы (sylpheed,
> например) тема остается "по умолчанию", а в консоли много раз ругается:
>
> Unable to locate loadable module in module_path: "libpixmap.so"
>
> Я посмотрел, есть такой файл:
> /usr/lib/gtk-2.0/2.2.0/engines/libpixmap.so
> из установленного пакета gtk-engines-pixmap-2.2.0-alt2.4
>
> Видимо надо где-то прописать путь к этому файл, но где?
> Знатоки, подскажите!

Разобрался (как только раньше не дошло). Sylpheed использует GTK 1,
тема, которую я ставил, содержит версии для GTK 1 и 2, но pixmap engine
есть только для GTK 2, поэтому и ругань.

Теперь подскажите, а где можно взять engines для GTK 1.x, ведь еще много
приложений его используют, и хотелось бы их разукрасить темами :)

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.