[Comm] морфологические и семантические программы

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 17 07:23:46 MSK 2003

Добрый день.
Решил заняться сборкой программ-анализаторов морфологии и семантики.
Сейчас под ALM22 собраны CDL3 (компилятор) и AGFL (2.0 и 2.3), правда русская
грамматика пока неработоспособна (общаюсь с авторами) .

Целью текущей задачи является сбор в один репозитарий всех юниксовых программ
этого направления.

Как сборщик пакетов я так себе, поэтому спеки пишу пока очень небрежно (лишь
бы заработало и список файлов более-менее соответствовал истине), сейчас мне
более важны русские приложения данных программ.

Есть интересующиеся данной темой? Давайте объединять усилия.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064