[Comm] OpenLDAP

Marina Ganeva =?iso-8859-1?q?subscribe_=CE=C1_uucode=2Ecom?=
Сб Ноя 15 09:26:39 MSK 2003

Здравствуйте!

> Конфиги, вроде, правильные, а в систему пользователя не пускает - в логах
> "Session opened for user <user>" и сразу "Session closed for user <user>. Без
> сообщений о неправильном логине (т. е. пользователь найден, пароль проверен и
> он валидный)

Прошу прощения, если ответ не по теме. С OpenLDAP сталкиваться не
приходилось, но похожая проблема со входом в систему (в логи писалось то
же самое) у меня была при неправильном файле .bash_profile.