[Comm] Re: Вход в X без ввода логина и пароля

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 15 01:15:35 MSK 2003

В сообщении от 9 Ноябрь 2003 21:03 Vitaly Lipatov написал(a):

> Только чего муторного? rpm -Fvh XFree86*.rpm

Это быстро, но не помогает :-(

> И почему перезагрузить? Просто init 3, а потом init 5

То же самое, только еще и звуковой сервер валится :-(

> Ну а в логи-то вы смотрели?

А какие логи на этот счет можно посмотреть?

> пакет autologin переустанавливали?

Переустановил только что. Не помогает :-((