[Comm] Что-то я не понимаю с MySQL

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Пт Ноя 14 23:12:27 MSK 2003

Здравствуйте, community.

  При установке никаких проблем не было. Одновременно поставил
phpMyAdmin, дады не лезть на сервер каждый раз в процессе
конфигурирования.
  Затем установил пароль root на localhost. Вроде все нормально, но в
логах и в сообщениях от системы постоянно - "не могу соединиться" и
т.д. Прописал пароли в /root/.my.cnf . В сообщениях никаких ошибок,
все программы работают.
  Сейчас потребовалось добавить базу в MySQL. И тут наступила....
  Короче система меня не пускает. Пишет:

Добро пожаловать в phpMyAdmin 2.3.1

Ошибка

Ответ MySQL:

Access denied for user: 'root на localhost' (Using password: YES)

  Сменить пароль так же не удается :(
  /usr/bin/mysqladmin -u root -p password 'password'

  Что я не понимаю? Подскажите, пожалуйста.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru