[Comm] iptables russian how-to or ....

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Ноя 14 17:36:32 MSK 2003

On Fri, Nov 14, 2003 at 04:05:16PM +0300, cka3o4nuk wrote:
> вообщем прочитал я этот ip-tables-how-to
> и понял что понял недостаточно поэтому просьбочка
>
> кто нибудь помогите
> поскольку я хочу использовать ip-tables как
> файрвол на домашней машине доступ к интернету
> через модем ip adress выделяется автоматически
> поэтому в rc.firewall.txt следует написать
>
> INET_IP=`ifconfig $INET_IFACE | grep inet | cut -d :
>  -f 2 | \ cut -d ' ' -f 1`
> INET_IFACE="ppp0"

Можно так не извращаться, а резать по интерфейсу (он у вас всегда ppp0 будет)

> если я правильно понял
>
> а дальше ничего практически понять не могу
>
> ну разве что
>
> IPTABLES="/usr/sbin/iptables"
>
> это точно есть далее интересно в альтовсом ядре
> kernel-2.4.22-std-up-alt6 модули уже вкомпилены
> или нет?

а глянуть самому
ls /lib/modules/версия_ядра/kernel/net/ipv4/netfilter

Ядро в ALTLinux модульное (все что можно вынесено в модули)
Зачем нужен конкретный модуль в iptables-tutorial написано.

<scip>

> а делее просьба напишите кто нибудь пожалуйста
> 4 примера
>
> первый
>
> входящий пакет через  интерфейс xxx через порт
>  xxxx ACCEPT

iptables -A INPUT -i xxx -p TCP --dport xxxx -j ACCEPT

> второй
>
> все остальные пакеты которые идут не через порты
> которые указаны в вышестоящих правилах DROP

iptables -P INPUT DROP

> третий
>
> исходящий пакет через  интерфейс xxx через порт
>  xxxx ACCEPT

iptables -A OUTPUT -o xxx --sport xxxx -j ACCEPT

> четвертый
>
> все остальные пакеты которые уходят не через порты
> которые указаны в вышестоящих правилах DROP

iptables -P OUTPUT DROP

> буду благодарен за помощь

Это все в iptables-tutorial есть читайте внимательнее

P.S. Совет: не разобравшись в iptables не рекомендую пользоваться
генераторами правил - наворотите чудес
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com