[Comm] leafnode & readonly "groupinfo"

Dmitry Bulgakov =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 14 17:03:59 MSK 2003

Привет, Sergey!

14 ноября 2003 г., 13:55:50, Вами было написано:

[skip]
SSS> Т.е. в groupinfo появятся только разрешенные для подписки группы
SSS> новостей. Среди них не будет групп с запрещенным содержанием.
SSS> Обратите только внимание, что у меня Leafnode+ v.2.15. Но то, что
SSS> Вам требуется, там _работает_.
Спасибо Максим и Сергей! То что надо. Буду делать. Я просто думал что
подписываться-то он (leafnode) на них не будет, но в перечне групп они будут видны :)

--
WBR, Дмитрий Булгаков (Россия, г.Воронеж) -=/ 14 ноября 2003 г., 17:02 MSK /=-

Registered Linux User #331450