Re: [Comm] Re:Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 14 14:41:15 MSK 2003

>Возможно, я просто не знаю, как называются две софтины для
>линукса:
>1. Захват со сжатием без потерь в некий формат, причем:
>	а) для захвата без потери кадров и
>рассинхронизации достаточно мощности PIII-933,
>	б) размер файла ограничен только файловой системой
>(это к тому, что, например, NuppelVideo ограничивает файлы
>2Гб, правда, автоматом начинает новый. Но все равно потом
>лишний раз склеивать лень).
>2. Разжатие этого формата в YUV 4:2:2 с выдачей результата на
>stdout.

Возможно Вы будете смеяться, но и в случае 1 и в случае 2 это
с легкостью умеет mencoder.:))) В отличии от streamer.:(
А для чистки результата рекомендую посмотреть в сторону transcode.
Он много чего умеет.

Алексей Новиков