[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Пт Ноя 14 14:03:13 MSK 2003

В Птн, 14.11.2003, в 12:32, Roman Savelyev пишет:

> Прям описание работы supermount :)

Разве?
supermount всегда держит диск смонтированным, независимо от того,
вставлен он или нет. А я говорю именно о монтировании.

> Не говоря. У макинтошей в принципе кнопок нет даже на флоповодах.
> Вставил дискетку - работает. Перетащил мышкой в мусорную корзину -
> отстрелилась.

Плавали, знаем. Доводилось пользоваться. Там еще много вкусностей на
этот счет есть (или было в 1995 году, когда я им пользовался). Типа
вытаскивания диска без его выкидывания в корзину и автоматического
запроса диска при попытке обращения... Сильно удобно было.