[Comm] Две подсети.

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 14 13:50:55 MSK 2003

Hello Community!

Помогите пожалуйста решить проблему. Ситуация такая: есть сервер под
мастер+сизиф на котором стоит dhcp+ddns+postfix+iptables. На котором
имеется eth0 с адресом 192.168.1.1. и ppp0 с динамическим адресом.
Возникла необходимость организовать вторую подсеть, например
192.168.100.х. чтобы пользователи из подсетей не видели друг друга, но
могли ходить в инет и получать/отправлять почту. Я думал сначала сделать
алиас на eth0 или как подсказывали через ip addr add, но дальше дело
застопорилось, что делать не знаю. Если я создам новый адрес, то
подозреваю надо будет перенастраивать все уже настроенные сервисы
(dhcp+ddns+postfix+iptables) а это не хочется.
Подскажите, в какую сторону смотреть?