[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 14 13:31:56 MSK 2003

В сообщении от 14 Ноябрь 2003 12:07 Andrey Golovin написал(a):

> Тогда добавить команду монтирования в /etc/hotplug/usb/usb-storage

Зачем команду? зачем монтирования?? было же, почти сразу в треде:
ln -s /mnt/auto/flash /mnt/flash/auto
service autofs restart

У меня другой вопрос: У меня есть кард-ридер и CF-ка, также есть фотоаппарат с
той же CF-кой... Подключал я это все много раз и по разному (то просто
фотоаппарат, то CF-ку в кард ридер пихал), каждый раз у меня флешка
определялась на новом устройстве (за исключением некоторых случаев). УСБ шнур
один и воткнут в один и тот же разъем на компьютере -- меняется только его
второй конец, то кард-ридер там, то фотоаппарат. Теперь у меня порядка 7
записей в fstab и autotab, касающихся одной и той же флешки (я, кстати,
думаю, что подключу я в слкдующий раз эту флешку -- придется еще одно
устройство добавлять).
Вопрос: Почему так?
Вопрос2: Как сделать, чтобы было не так? :)) Кто не понял -- чтобы флешка
висела всегда на одном и том же устройстве в /dev.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)