[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Ноя 13 22:13:55 MSK 2003

On Thu, 13 Nov 2003 17:31:57 +0200
Slava Dubrovskiy <slava на psv.com.ua> wrote:

> Hello Community!
>
> Подскажите, возможно ли автомонтирование usb flash диска? И
> если да, то как? Что надо прописать в auto.tab?

Именно этим я занимался вчера, купив первую в жизни флэшку. Все
получилось разочаровывающе просто: после втыкания флэшки система
чуть задумалась, рабочий стол моргнул и выдал на-гора иконку
несмонтированного "сменного диска". Который благополучно
смонтировался по клику и размонтировался через меню правой
кнопки (BTW, это _обязательное_ действие или можно понадеяться на
то, что после изъятия накопителя все размонтируется автоматом?).
Монтировался диск, AFAIR, в /mnt/storage. Но это все, разумеется,
в гуях (Master с dist-upgrad'ом до Сизифа от начала ноября, KDE
3.1.4), в консоли это нужно будет делать вручную (см. соседнее
письмо).

С уважением,
Сергей