[Comm] leafnode & readonly "groupinfo"

Dmitry Bulgakov =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 14 11:25:05 MSK 2003

Привет, Sergey!

13 ноября 2003 г., 21:34:48, Вами было написано:

SSS> Странно. У меня каждая сессия начинается таким образом:
SSS> -bash-2.05b$ /usr/local/sbin/fetchnews -vvv
У меня вот какой:
su news -c "/usr/sbin/fetchnews >/dev/null 2>&1"

SSS> Т.е. никакого обновления списка групп новостей не было уже девять
SSS> дней. Может Вам надо посмотреть на значение timeout_active в
SSS> config? У меня = 14.

SSS> И мне кажется противоестественным желание не обновлять список
SSS> групп. А может там что-то жутко интересное появилось?
Да нет. Мне это просто не нужно. Я тяну некоторые новости в локальную сетку и
появляются постоянно группы из "alt.binares.*" -- мне совсем не хочется чтобы
пользователи даже видели эти группы (можно, конечно, сделать чтобы они не
качались) и не хочется забивать список доступных групп лишними названиями.

--
WBR, Дмитрий Булгаков (Россия, г.Воронеж) -=/ 14 ноября 2003 г., 11:22 MSK /=-

Registered Linux User #331450