[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Пт Ноя 14 12:12:44 MSK 2003

В Птн, 14.11.2003, в 12:03, Roman Savelyev пишет:
> Проект supermount. Функциональность есть и в automount. Но последний
> работает так, что лучше бы его не было.
> Но путь Apple лучше - на дисководах и CD нет никаких лишних кнопок.

Не о том речь.
autorun в windows знаете? Ну так вот аналогично сделать автоматическое
монтирование когда детектится диск. ИМХО ядро сигнал об этом дает (леь
снова искать как). И наоборот - когда нажимается кнопка на приводе (даже
если он заблокирован), драйвер опять дает какой-то сигнал, по которому
можно было бы сделать umount. Если отмонтируется - выплюнет диск, если
нет - ничего не произойдет.
Сам не видел, но где-то читал, что так сделано в солярке и HPUX. Не
говоря уже про MacOS...