[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Пт Ноя 14 11:35:42 MSK 2003

В Птн, 14.11.2003, в 10:36, Slava Dubrovskiy пишет:

> Когда вставляешь флэшку, то сервис usb (кажется) сам прописывает в fstab
> нужную строку и создает директорию /mnt/storage. Задам вопрос по
> другому. Если уж сделали такой "сервис", то почему не пошли дальше и не
> сделали автомонтирование? Вот я и думаю, возможно ли это доделать или
> если кто-то делал, то поделитесь опытом.
Автомонтирование automount'ом или поправить скрипт hotplug'а чтоб он сам
говорил mount?

ЗЫ
Мне уже давно интересно, почему линукс не монтирует CDROM, когда диск
вставляют в привод и не размонтирует, когда на приводе жмут кнопку. Кто