[Comm] Автомонтирование USB Flash диска

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 14 10:36:06 MSK 2003

Alex Yustasov пишет:

>flash	-fstype=ext3,nosuid,noexec,noauto,sync			:/dev/sda1
>
># mkdir /mnt/flash
># ln -s /mnt/auto/flash /mnt/flash/auto (кажется так)
># service autofs restart

Когда вставляешь флэшку, то сервис usb (кажется) сам прописывает в fstab
нужную строку и создает директорию /mnt/storage. Задам вопрос по
другому. Если уж сделали такой "сервис", то почему не пошли дальше и не
сделали автомонтирование? Вот я и думаю, возможно ли это доделать или
если кто-то делал, то поделитесь опытом.

С уважением,
Слава Д.