[Comm] OpenLDAP

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Пт Ноя 14 09:34:17 MSK 2003

А давайте я опять буду вас мучить наболевшим вопросом про OpenLDAP?

Конфиги, вроде, правильные, а в систему пользователя не пускает - в логах
"Session opened for user <user>" и сразу "Session closed for user <user>. Без
сообщений о неправильном логине (т. е. пользователь найден, пароль проверен и
он валидный)
/etc/pam.d/system-auth правил, /etc/ldap.conf правил, /etc/nsswitch.conf тоже
правил. Точных конфигов сейчас привести не могу - машины вне досягаемости.
А вопрос на самом деле важный - надо поставить порядка 150 машин.

--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux