[Comm] IPTABLES+Traffic

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Ноя 14 07:26:39 MSK 2003

Hi!
On Thu, 13 Nov 2003 22:29:03 +0200
Дмитрий Беляев <reset на makeevka.net> wrote:

> Есть проблема:
>
> Файрвол: 2 сетевухи, одна в нете, на второй пять алиасов.

Это разве проблема? :-)))

> Необходимо считать трафик на алиасах, причем раздельно
> входящий/исходящий.

А кто мешает считать по адресам клиентов выходящих в и-нет?

> Кто может, подскажите, как.

Разные есть способы. Например раньше был такой пакет bandmin.
В принципе это кучка скриптов, подсчитывающих трафик с помощью
возможностей ipchains/iptables и выводящих отчеты в html.
Сейчас этот пакет видимо никем не поддерживается. А вообще стоит
поискать на фрешмите, там этого добра - куча.
Я, например, пользуюсь связкой squid + sarg.

--
Best regards!
Igor Solovyov