JT [Comm] Нужно Подобрать AGP карту с композитн =?KOI8-R?Q?=D9=CD_=D7=C8=CF=C4=CF=CD_=C9_v4l_=D3=CF=D7=CD=C5=D3=D4

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 13 23:51:29 MSK 2003

Antonio пишет:

>Вероятно, винда ставит "не то" разрешение для захвата. А шумы --
>от помех как по питанию, так и от рядомстоящей карты
>какой-нибудь. В инете исписано довольно много про улучшение
>захвата с аверов вплоть до выноса RF-блока за пределы системного
>блока. Понятно, что качества DVD (о DV уж не говорим) из
>аппаратуры данного класса не выжать.

Всё выше описанное было как сравнение ( больше шумов по сравнению с
radeon). Отличия видны  на спец сигналах, при обычном использовании
различий практически не видно (если не всматриваться).

>Ну, и еще тут отголоски моей большой нелюбви к различным
>комбо-устройствам. Я не говорю, что VIVO -- дрянь, просто могу
>сравнить авер и радеон.

Тоже не очень люблю, но истина дороже:)

>А я не пробовал хватать в винде. ;-) У меня ее нет.

Дома тоже нет!

>Коллега по работе (весьма неплохо снимает и делает фильмы,
>обычно работает в Премьере на DV-500) пробовал дома хватать VHS
>на Radeon9000, под XP. Страшно ругался. 352x288, звук "съезжает"
>и хоть тресни, и это на P-4 с 1 Гб памяти... В результате купил
>за 20уе карточку IEEE-1394 и хватает через DV-камеру. Доволен
>как слон (получается, что "сэкономил" примерно 500 уе, поскольку
>камера уже была, качество от DV-500 неотличимое). ;-)

???
VIVO даёт разрешение до 720 * 562!!!  А съезд звука зависит от софта. И
для захвата гиг оперативки не нужен , скорость винта -да.
Кстати я тоже использую  DV камеру как real-time перекодировщик
аналог/цифра - качество супер почти бесплатно (1394 на маме). Знал бы
раньше, то VIVO не взял бы.

>Но это уже оффтопик.

Точно:)