[Comm] Re: Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Чт Ноя 13 20:10:39 MSK 2003

On Thu, Nov 13, 2003 at 02:27:17PM +0300, Antonio wrote:

 > Huffyuv?

Да.

 > Может быть, что-то и умеет в него хватать под линуксом.
 > Если честно, я не искал. Места мне не жалко, а обрабатывать
 > после захвата "сырые", несжатые данные мне проще (я хватаю с
 > VHS, а там, особенно при плохом оригинале, очистки как
 > изображения, так и звука требуется ого-го). У меня была цель --
 > перегон VHS -> (S)VCD с максимальным на мой взгляд качеством.
 > Кодирование в Divx меня пока не интересует.

Я не понимаю, откуда противостояние качества и кодеков вроде Haffyuv.
По качеству он будет идентичен. С учётом его скорости на современных
машинах он не даст никаких задержек, а вот снизить требования к HDD _и_ по
объёму, _и_ по скорости, он может.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info