[Comm] Re: Маны поверх консоли

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Ноя 13 18:17:14 MSK 2003

В Чтв, 13 Ноя 2003, Yury Aliaev написал(а):

YA> _остается_.

YA> ман не

YA> Дык хочется-то обратного: чтобы в обычной текстовой консоли
YA> ман пропадал
YA> после выхода из него, оставляя на экране то, что было до
YA> него. В
YA> [gx]term как раз всё в порядке...

В xterm для этого имеется "видеопамять" для двух
независимых экранов и предоставляется управляющая
последовательность для переключения. Shell выполняется на первом,
а некоторые интерактивные программы (напр. man) при старте
переключаются на второй, а при выходе - возвращают первый.
В консоли это не реализовано, а потому без внесения доработки в
драйвер видео ваше желание невыполнимо. Хотя можно покувыркаться
на предмет ESC [ 12 ; n ] (see man console_codes), но это другие
проблемы вызовет.

--
Yura Kalinichenko