[Comm] IP алиас на интерфейс?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Чт Ноя 13 18:49:52 MSK 2003

On Thu, Nov 13, 2003 at 05:34:17PM +0200, YURA wrote:
> Я понимаю что мы немного отошли от темы, но думаю что работало бы если
> оставить NAT и прописать:
>    route add default 192.168.59.1
>    route add 192.168.59.1 gw 213.24.xx.xx

На самом деле, есть разница "в реализации", и некоторые вещи ведут себя
действительно по-разному.  Я тоже сталкивался с ситуациями, которые не
шли сквозь алиасы, но решались через ip/iproute -- не вспомню, года два
назад уж точно.

Кроме того, раз есть "тенденция" в сторону ip/iproute -- надо осваивать,
так или иначе... Как по мне :-)

--

The urge to gamble is so universal and its practice so pleasurable
that I assume it must be evil.
		-- Heywood Broun