Re[2]: [Comm] монтирование iso про загрузке

Oleg =?iso-8859-1?q?wacom_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Ноя 13 14:19:30 MSK 2003

Hello Denis,

Thursday, November 13, 2003, 1:58:43 PM, you wrote:

DGS> На сколько я помню, надо вставить ещё auto в опции монтирования, тогда
DGS> будет монтировать автоматом при загрузке.

не могли бы Вы написать эту строку, как она должна выглядеть в
/etc/fstab

DGS> Вопрос: а почему у вас в опциях монтирования стоит rw вместо ro, это
DGS> ведь iso-образ и писать в него всё равно ничего не получится?

я даю вот такую команду:
mount -o loop /path/tmp.iso /path/cd3
а система сама пишет в /etc/mtab насколько я понимаю.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:wacom на narod.ru