[Comm] Re: Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Чт Ноя 13 13:29:24 MSK 2003

On Thu, Nov 13, 2003 at 12:31:11PM +0300, Antonio wrote:

 > Кидайте wav рядом на тот же винт. Смысл раскидывания потоков на
 > разные винты в том, чтобы два потока не заставляли головки
 > скакать сперед-назад. Все-таки 17 Мбайт/с только видеопоток.

Вот-вот. А avi решает эту проблему (черездованием видео и данных). Поэтому
даже на том железе, на котором wav-файл рядом положить не получится,
записать в avi вполне возможно.

 > Не знаю софта для win, в какой формат там жмется? Может, и тут
 > такой же есть.

Формат -- avi. А кодек -- например Huffman.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info